1. Имя и фамилия:
Михаэль Кэль
2. Пол:
Мужской
Расса:
человек
4. Характер:
Ведет себя очень эмоционально и импульсивно, что часто создает для него проблемы. Но тем не менее, обладает весьма высокими интеллектуальными способностями.
В отличие от Ниа, способен быстро думать и находить самый оптимальный выход из экстремальных ситуаций. Чрезвычайно самоуверен, что порой оборачивается против него.
Живёт по принципу «Цель оправдывает средства», не остановится ни перед чем, чтобы найти и убить Киру.
5. Биография:
Как и L, вырос в Доме Вамми (в приюте Ватари для одаренных детей), в Винчестере, Англии. Там же вырос и Ниа. После смерти L, который так и не определил своего единственного преемника, уступает право быть им Ниа, а сам сбегает из приюта. Через 4 года становится известно, что он подался в мафию и параллельно с Ниа ведёт поиск Киры.
Подобно тому, как L обожает сладкое, Мэлло не может жить без шоколада, поэтому съедает в день не менее одной плитки.
Также, как и L, готов на рискованные мероприятия, для достижения своей цели. Но если L следовал пусть и не закону, который часто нарушал (похищал людей, незаконно следил за подозреваемыми), но какому-то кодексу порядочности и справедливости, то Мэлло вовсе не связан какими-то моральными нормами и ради поимки Киры и победы над Ниа готов на всё: работать на мафию, похищать и убивать людей.
Мэлло считал L близким человеком и возможно даже другом. Смерть L возбудила в Мэлло ненависть к Кире. Хотя ни в аниме, ни в манге, прямо не указывалось отношения Мэлло с L, значимость их отношений доказывает смерть Мэлло во имя мести.
6. Описание внешности:
Оба сказал, что были введены два наследника L, потому что сам L в одиночку не смог победить Киру. Оба чувствовал, что новый персонаж, если он будет один, просто повторит борьбу между Лайтом и L, поэтому он решил написать сюжет о противостоянии трёх «бойцов». Оба сказал, что позволил Такэси Обате, художнику манги, создать образы персонажей и попросил его, чтобы персонажи выглядели немного похожими на L. Оба сказал, что колебался по поводу их возраста и считал, что делает сыновей L. Оба добавил, что изначально не развивал их личности, так как он хотел, чтобы персонажи раскрылись через свои действия.[4].
Оба сказал, что добавил шоколад к образу Мэлло, потому что считал, что шоколадки «представляют все сладости», и что это будет соответствовать сюжетной линии в Соединенных Штатах. Оба сказал, что понял, что эта черта будет полезной из-за привычки Мэлло отбрасывать упаковку шоколадки[5] и что он добавил шрам Мэлло на эскизы, так как это даст персонажу больше особенностей.[6].
Кроме того, Оба писал, что первоначально он предполагал Мэлло как персонажа, который победит Лайта. После исчезновения Сидо у автора появилось напряжение с ролью Мэлло в сюжете. Идея Обы о победе Мэлло над Лайтом и Ниа была, по признанию писателя, лучшей, что была у него, но как только Мэлло узнал слишком много о Тетради смерти автор должен был убить его, чтобы поддерживать интенсивность истории. В результате, Оба не дал Мэлло большой роли в концовки манги, а вместо этого Мэлло повлиял на проигрыш Лайта лишь косвенно. Оба дал Мэлло очень простую смерть, изображенную всего на одной панели;. Он чувствовал, что если Мэлло погибнет драматично, то это раскроет правду о его смерти раньше нужного.[7].
Обата заявил, что после пожелания Обы, чтобы Ниа и Мэлло включали мало L, он старался держать «странность и глаз панды». Он также добавил, что поскольку L был важным персонажем, он чувствовал, что сделал Ниа и Мэлло слишком похожими на L. Он описал дизайн персонажей, как главную трудность в работе. Обата вспоминает что, когда впервые услышал о Ниа и Мэлло, он предполагал, что они объединятся в команду и будут работать вместе, так что он представлял их себе как близнецов, когда придумывал дизайн персонажей. Обата сказал, что сначала попытался изобразить Мэлло, поскольку у него «больше энергии, чем у Ниа». Сначала у Мэлло был прямой пробор; потом он предпочел сделать прическу Мэлло беспорядочной. Обата признался, что он почувствовал благодарность, когда Оба добавил шрам, так как он чувствовал, что так Мэлло выглядел круче.[8]. Обата заявил, что ему стало грустно, когда Мэлло погиб в вскоре после этого. Художник добавил, что создал одежду Мэлло, основанную на той, что ему нравится, то есть одежду, которую он любит рисовать, а не ту, которую он любит носить. Художнику нравится рисовать блестящую кожу.[8] В тот момент, когда создавал страницы появлением у Мэлло его шрама, он «наконец-то [чувствовал, что сможет нарисовать Мэлло] очень хорошо». Обата добавил, что хорошо, то, что они с Обой встречались нерегулярно было, потому что если бы Обата сказал Обе о своём удовольствии в связи с новым появлениями Мэлло, то Оба, возможно, не убил бы Мэлло.[3]
Обата сказал, что образы персонажей стали меняться на этапе проектирования; Мэлло имел дизайн Ниа и наоборот. Обата заявил, что, когда он создал изображения персонажей, его редактор перепутал подписи к наброскам; когда Обата получил одобрение, то он уже не мог сказать, что подписи были неправильными. Обата заявил, что для него Мэлло был «более спокойным и женственным». Он чувствовал, что все же «лучше» было бы поменять их.[9].
7. Предположительное место работы\организация
Мафия
8. Откуда узнали о ролевой
искал в инете и нашёл
9. Связь с вами:
mikhael.kell@mail.ru
10. Имя синигами:
нету
11. Правила прочитали?
ключ-закон